Электромотор для велосипеда: комплект с двигателем на колесо и установкой

В мире современных технологий велосипеды с электродвигателем становятся все более популярными среди любителей активного отдыха и транспортных средств. Эта статья расскажет вам о разновидностях велосипедов с мотором, их преимуществах и недостатках, а также даст практические советы по установке электродвигателя на велосипед своими руками. Узнайте, каким образом электромотор может сделать ваше велосипедное путешествие более комфортным и увлекательным.

Разновидности электродвигателей

Существует разнообразие двигателей для велосипедов, отличающихся по дизайну, мощности и расположению, но все они предназначены для установки на велосипед. В процессе работы двигатель обеспечивает дополнительную мощность колесам. Электрический велосипед отличается от обычного за счет трех ключевых компонентов:

  • электродвигатель;
  • аккумулятор;
  • контроллер управления.

На сегодняшний день существует четыре основных типа моторов, отличающихся как принципом работы, так и методом установки.

Мотор-колесо



Один из самых популярных типов моторов — колесный. Его можно установить на любое колесо, но чаще всего используется на заднем колесе. Возможна также установка полного привода (на оба колеса). Колесные двигатели делятся на два класса: двигатели с прямым приводом и мотор-редукторы. На 95-97% заводских конвейерных лент готовые электровелосипеды комплектуются ведущим колесом и мотор-редукторами, так как они просты, компактны и надежны.

Вращающийся мотор-колесо мотор

Параметр Значение Описание
Мощность двигателя От 250 до 1000 Вт Определяет мощность и скорость велосипеда
Крутящий момент От 20 до 100 Нм Определяет силу и тягу, с которой велосипед преодолевает уклоны и движется с грузом
Диаметр колеса От 16 до 29 дюймов Подбирается под размер велосипеда и влияет на скорость и проходимость
Тип питания Аккумулятор Обеспечивает энергией двигатель, влияет на дальность пробега и время зарядки
Емкость аккумулятора От 36 до 48 В Ач Определяет время автономной работы и влияет на вес комплекта
Время зарядки От 3 до 6 часов Определяет, как часто необходимо заряжать аккумулятор
Скорость От 20 до 35 км/ч Ограничивается конструкцией двигателя и законодательными нормами
Вес комплекта От 5 до 10 кг Включает вес двигателя, аккумулятора и контроллера
Цена От 20 000 до 50 000 рублей Зависит от мощности, емкости аккумулятора и производителя

Цепной



Шарнирный двигатель или цепной мотор – это удобное и легкое в использовании устройство, которое присоединяется к цепи в качестве дополнительного компонента. Такую ​​систему можно установить на практически любой велосипед. Благодаря навесному типу двигателя можно развивать очень высокие скорости.

Электрическая цепная передача

Фрикционный



Этот тип двигателя наименее эффективен из трех. Но самостоятельно установить его очень просто: нет необходимости разбирать и собирать байк. Он отлично помогает при движении в гору и на ровной дороге значительно увеличивает скорость.

Батарея является источником питания электродвигателя велосипеда и может быть свинцово-кислотной или литий-ионной. Последний намного лучше с точки зрения производительности.

Электрический фрикционный привод

Кареточный (миддрайв)



Центральный привод – вторая по популярности система после колесного мотора, но считается самой перспективной и передовой. Обычно эта технология уже установлена на заводских электровелосипедах. При использовании центрального привода рама велосипеда изменяется для интеграции большей части механизма внутрь конструкции. Даже китайские производители нашли способы обойти это ограничение, предлагая возможность установки центрального привода на практически любой велосипед.

Транспортная система (средний привод)

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что комплекты с электродвигателем на колесо для велосипедов становятся все более популярными среди любителей активного отдыха. Они отмечают удобство установки такого двигателя, который не требует сложной настройки и специальных навыков. Благодаря этому, владельцы велосипедов могут легко превратить свой обычный велосипед в электрический, расширив тем самым свои возможности в перемещении по городу или в природе. Эксперты также отмечают, что такие комплекты обычно компактны и легки, что не сильно увеличивает вес велосипеда. В целом, электромоторы на колесо представляют собой удобное и доступное решение для тех, кто хочет добавить электрическую поддержку к своему велосипеду.

MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?MXUS на 350 Вт – самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?

Подвесной электромотор



Этот электродвигатель электрического велосипеда необходимо закрепить на нижней трубе рамы или на нижнем кронштейне велосипеда. Это будет автономная единица на объекте. В этом случае необходим защитный кожух цепи и самого двигателя. Аккумулятор, питающий электродвигатель, обычно крепится к стволу или к верхней трубе рамы. Преимуществом этого двигателя является возможность использования контроллера для регулирования его энергопотребления. Для этого на рулевом колесе устанавливается специальная ручка, похожая на ручку «газового» мотоцикла. С таким электродвигателем для велосипеда он будет весить больше, но при этом сможет развивать большую скорость — до 120 км / ч. Подвесной мотор подходит для большинства моделей велосипедов.

электродвигатель для подвесного велосипеда

Интересные факты

  1. Электрическая поддержка без усилий:Электромотор для велосипеда может увеличить вашу скорость и облегчить преодоление подъемов, обеспечивая дополнительную энергию при вращении педалей, без особых усилий с вашей стороны.

  2. Бесшумный и экологичный транспорт:Электромоторы для велосипедов не производят выбросов, что делает их экологически чистым вариантом передвижения. Кроме того, они работают почти бесшумно, обеспечивая приятное и тихое передвижение.

  3. Универсальность и настраиваемость:Электромоторы для велосипедов можно устанавливать на различные типы велосипедов, от горных до дорожных. Они также бывают различной мощности, что позволяет вам настроить уровень помощи, которую вы получаете, в зависимости от ваших потребностей и предпочтений.

Электровелосипед недорого собрать комплект электромотор для велосипеда!Электровелосипед недорого собрать комплект электромотор для велосипеда!

Преимущества и недостатки использования двигательного агрегата

Как выбрать приводы для электровелосипедов?

Неудивительно, что двигатель велосипеда имеет свои плюсы и минусы. Всегда есть две стороны медали. Давайте рассмотрим преимущества:

  1. Скорость и динамика. Любой из упомянутых двигателей значительно облегчит передвижение на велосипеде и увеличит пробег. Не нужно ли бороться, как на скоростном велосипеде без двигателя?
  2. Равномерная нагрузка на ноги. Мотор не заменит вам кручение педалей, но это будет гораздо легче благодаря дополнительной тяге. Отсутствие колебаний нагрузки поможет избежать излишней усталости и пота.
  3. Свободное маневрирование на дорогах благодаря скорости, сопоставимой с автомобилем. Однако есть и недостатки. О них мы поговорим далее.

Недостатки электровелосипедов:

  1. Опасность на дороге. Многие водители еще не привыкли к велосипедистам, особенно к тем, кто движется быстро. Дороги также играют свою роль, заставляя нас ограничивать скорость. Может, проще просто педали крутить?
  2. Вес. Двигатель добавляет веса к раме. Если вы можете смириться с уменьшением скорости, то перетаскивание лишнего веса может быть проблемой.
  3. Стоимость. Электрический велосипед обойдется вам вдвое дороже, чем обычный.
  4. Риск угона. Украденный велосипед остается у вора безнаказанным. Учитывая высокую стоимость, это серьезное обстоятельство.

Здесь мы выделили основные плюсы и минусы электровелосипедов по сравнению с обычными. Решение о покупке остается за вами. Возможно, стоит попробовать сделать двигатель самостоятельно и установить на обычный велосипед?

электрический городской велосипед

Мотокомплекты для велосипеда

Двигатель-колесо



Электрический колесный мотор стал излюбленным выбором среди любителей велосипедов. Его ключевое преимущество заключается в возможности превратить обычный велосипед в электрический.

Важно отметить, что установленный на велосипед колесный мотор практически незаметен, так как его дизайн и внешний вид схожи с обычной втулкой. Такой мотор можно установить как на одно колесо, так и на оба одновременно.

После установки аккумулятора и дроссельной заслонки велосипед готов к использованию.

Мощность данного типа двигателя варьируется от 150 Вт до 2000 Вт. В зависимости от мощности выбирается двигатель с определенным напряжением, от 24 до 48 В. Для каждой из этих вариаций требуется соответствующий аккумулятор.

Этот вид двигателя способен развивать скорость до 70 км/час, и на такой скорости можно проехать примерно 50-60 км. Однако при движении в гору эти показатели могут измениться.

842308552

Подвесной электродвигатель



Этот мотор представляет собой независимую часть, которая соединяется с нижней частью рамы велосипеда. При установке этого типа двигателя обязательно установите кожух, защищающий двигатель.

Во время движения двигатель передает мощность через цепь на звезду велосипеда. Мотор питается от аккумулятора, который также установлен на раме велосипеда. Благодаря контроллеру можно регулировать скорость и мощность мотора. Этот контроллер выглядит так же, как ручка газа на рулевом колесе.

Подвесной мотор немного тяжелее указанного выше мотора, поэтому «модернизированный» байк будет немного тяжелее. Но этот недостаток компенсируется тем, что велосипед с таким двигателем сможет развивать скорость до 120 км / ч. Есть много разных типов велосипедов, которые можно оборудовать подвесным электродвигателем.

15884085786011.jpg

Мотор на фрикционной передаче



Работа данного типа электродвигателя основана на передаче крутящего момента непосредственно на колесо велосипеда через шину. Такой механизм считается не самым эффективным из-за ряда недостатков:

  • Низкая эффективность;
  • Короткий срок службы колес;
  • Необходимость регулярной проверки давления в шинах;
  • Скольжение торсионного ролика во время дождя.

Преимущество данного типа электродвигателя заключается в возможности его установки на велосипед без необходимости разбирать его.

вел-электромотор-2_0

Электромотор подвесного типа для велосипеда Комета



Этот комплект обычно устанавливается на заднюю стойку. Принцип работы такого мотоциклетного комплекта заключается в передаче крутящего момента на заднюю звездочку.

Если электродвигатель установлен на передней стойке, крутящий момент будет передаваться на звездочку велосипеда.

Набор может быть разного типа. Мощность двигателя колеблется от одной до двух лошадиных сил. Более мощный двигатель может разгоняться до 50 км / ч.

Кроме того, в комплект может входить бензобак и глушитель. Общая масса такого электродвигателя будет не более пяти килограммов.

Но у таких двигателей есть и недостатки. Например:

  • Электродвигатель этой модификации относительно дорогой;
  • Некоторые сомнения вызывает качество двигателя;
  • Эстетические характеристики электродвигателя тоже не идеальны.

tmpE0Pfqc_html_m7066ba84 Какое мотор-колесо лучше: ПЕРЕДНЕЕ или ЗАДНЕЕ? Прямоприводное или редукторное?Какое мотор-колесо лучше: ПЕРЕДНЕЕ или ЗАДНЕЕ? Прямоприводное или редукторное?

Выбор контроллера

Существует разнообразие типов контроллеров: от простых и универсальных до программируемых с обширным набором настроек, способных оперировать в широком диапазоне напряжений и токов. Я решил использовать простейший вариант контроллера, который функционирует при постоянном напряжении и обеспечивает максимальный ток до 15 А. Подбор контроллера зависит от рабочего напряжения и мощности выбранного электродвигателя, их цена варьируется от 1000 до 10000 рублей.

Выбор и размещение аккумулятора

Что касается аккумуляторов, в электровелосипедах используются в основном два типа аккумуляторных элементов: литий-фосфат железа и литий-ионный. Первые довольно большие, тяжелые и более дорогие. Но у второго ограниченное количество циклов набухания — около 1000 циклов. Кроме того, литий-ионные батареи плохо работают при минусовых температурах.

Лично я все же выбрал ионы лития, потому что их очень удобно вставлять в различных корпусах, а литий-железо-фосфатный собирается в основном в капсулах, которые проблематично установить на велосипед.

Батарею можно разместить в трех местах:

  • На багажнике. Этот вариант плох, так как есть дополнительная нагрузка на заднюю ось, которая уже достаточно загружена. При этом центр тяжести велосипеда поднимается.
  • На подседельный штырь. Нагрузки на оси становятся более сбалансированными, но проблема высокого центра тяжести остается.
  • В пространстве кадра, преимущественно в том месте, где закреплен баллон. В этом случае аккумулятор размещается как можно ниже между осями велосипеда. Это оптимальное место, и я решил остаться там.

Далее необходимо было выбрать характеристики аккумулятора, в первую очередь рабочее напряжение и емкость. Для маломощных мотор-редукторов обычно используются напряжения 24 В, 36 В и 48 В. Я выбрал золотую середину. Запас хода электровелосипеда зависит от емкости аккумулятора. Подбирал так, чтобы мне хватило на 50 километров. Расчет очень приблизительный.

Средняя скорость электрического велосипеда в городских условиях составляет около 20 км / ч. Чтобы преодолеть расстояние в 50 километров, потребуется 2,5 часа. Если мощность двигателя составляет 350 Вт, его средняя потребляемая мощность будет около 175 Вт. Для всего пройденного расстояния двигатель будет потреблять 175 Вт * 2,5 часа = 437 Вт * ч. При рабочем напряжении 36 В по полученным данным легко рассчитать необходимую емкость аккумулятора:

Емкость аккумулятора = 437Вт * ч / 36В = 12,1А * ч.

Есть много типов аккумуляторных ящиков. Их можно купить на AliExpress или в российских магазинах примерно за 2000 рублей. Бывают такие очень удобные корпуса, претерпевшие элементы, куда мы устанавливаем аккумуляторные элементы:

Особенности двигателей, как их устанавливать

Уникальные особенности характеристик и методов установки присущи каждому виду электродвигателей.

Мотор-колесо и его особенности



Этот мотор представляет собой единый бесконтактный блок, не меняет конструкции велосипеда, компактен и устанавливается прямо на ступицу колеса. Установите его в ступицу переднего или заднего колеса. В комплект входят аккумуляторные батареи с зарядным устройством, контроллером и регулятором скорости. Мощность двигателя может составлять от 150 до 3000 Вт, а варианты блока питания с рабочим напряжением — 24, 36, 48, 72 Вольт. Вы можете купить велосипедное колесо в сборе для велосипеда и легко его установить.

Встроенный планетарный мотор-редуктор имеет:

  • маломощные индикаторы высокого крутящего момента;
  • потребляемая мощность в среднем — 11 Вт / ч / км.;
  • отличный откат байка при выключенном двигателе;
  • скорость до 35 км / ч.

Устройство двигателя с прямым приводом:

  • большие массы и объемы по сравнению с шестернями;
  • низкий крутящий момент на низких оборотах;
  • плохой крен вперед при выключенном двигателе;
  • приличная скорость — до 60 км / ч;
  • восстановление возможно, но небольшое — 3%.

Мотор-колесо, электродвигатель

Установка мотор-колеса


Установка мотора на заднее колесо велосипеда – процесс, который вы можете выполнить самостоятельно за один час, следуя этим простым шагам:

  • Разместите мотор на колесе так, чтобы его ось с резьбой была направлена влево, учитывая наличие цепи и переключателя скоростей справа;
  • Подготовьте схему подключения;
  • Установите контроллер в защищенном от воды и грязи месте;
  • Надежно закрепите аккумулятор;
  • Подключите провода согласно инструкции;
  • Установите цепь;
  • Присоедините велосипедное колесо к раме;
  • Проверьте работоспособность всех функций.

То же самое можно сделать и с передним колесом, следуя инструкции. Рекомендуется обработать внешние крышки электродвигателя водонепроницаемым герметиком перед началом установки.

Установка колесного двигателя

Цепной привод и его особенности

Навесной или цепной двигатель может:

  • развивать скорость до 120 км / ч;
  • генерируют мощность 350-1500 Вт;
  • отрегулируйте энергопотребление с помощью контроллера.

Однако у него есть дополнительный вес. Прикрепите его к нижней части рамы, верхней батарее или багажнику. В конструкции велосипеда цепной привод выглядит как автономный узел. На редуктор и двигатель должен быть установлен защитный кожух.

Установка цепного привода


В пакет включены дополнительная цепь и звездочка. Считается, что установка этого мотора на велосипед является наиболее сложной:

  • Установите кронштейны для электродвигателя и закрепите его;
  • Произведите дооснащение дополнительной шестерней и роликом;
  • Проведите измерения длины цепи и отрегулируйте ее до нужного размера;
  • Соберите и проверьте все компоненты.

Проверьте работу двигателя и момент вращения велосипеда.

Установка цепного привода

Фрикционный привод и его особенности

Фрикционный привод передает энергию колесам через прижимной ролик. Если вода попадет в шину, прижимной ролик может проскользнуть. Это вариант для легких прогулок.

Установка фрикционного привода

В розничных магазинах представлены готовые наборы для установки. Установка электродвигателя на велосипед может быть выполнена легко самостоятельно, не требуется разбирать конструкцию.

Кареточный привод и его особенности

В этом случае механическая энергия электродвигателя передается непосредственно на ось тележки. Система позволяет не мешать установленной системе переключения передач, тем самым не нарушая привычной и удобной схемы переключения передач. Устройство полностью интегрировано с ним и просто помогает велосипедисту справляться с усилием, прилагаемым при вращении педалей. Система: Помощник с датчиком усилия немедленно реагирует на усиление усилия педали и запускает двигатель с необходимой мощностью. В результате получился хорошо сбалансированный, прочный и эстетичный электровелосипед.

Часто средние диски имеют следующие характеристики:

  • Тип электродвигателя трансмиссии тележки — бесщеточный с шестеренками, мощностью до 750Вт, в отдельных случаях до 1000Вт;
  • Такие двигатели весят до 7,5 кг в зависимости от мощности;
  • Максимальная скорость около 60 км / ч;
  • 36 — контроллер 48 вольт, встроенный в корпус двигателя;
  • Разные режимы работы системы, для разных условий эксплуатации.

Бренды, производящие системы среднего привода: Bosch, Yamaha, Shimano, Panasonic, Brose, Bafang (от китайского производителя).

Установка кареточного привода


Многие производители систем промежуточного привода предлагают готовые двигатели с рамой, специально разработанные для своих систем. Однако такие варианты нельзя установить на обычные велосипеды. Китайская компания Bafang выбрала другой путь и предоставила возможность почти любому велосипедисту превратить свой велосипед в электрический. В этом случае двигатель частично интегрируется в раму, заменяя обычную тележку, в то время как его основная часть остается вне рамы. В комплект поставки входит все необходимое: система, подходящая для различных размеров рам, выбранная шестерня, кривошипы, цветной или монохромный дисплей с панелью управления, зарядное устройство, датчики торможения и кручения, а также прошивочный кабель.

Установка тележки

Электропривод Bosch

Результат

В результате моя конфигурация выглядит следующим образом:

  • Электродвигатель BAFANG. Это изделие от известной компании, лидирующей на рынке электрических велосипедов, их моторы заслужили хорошую репутацию.
  • Контроллер на максимальный ток 15А, одна батарея на 36В, 13А*ч. В результате максимальная скорость составляет 37 км/ч, запас хода – 50 км, вес всего на 7 кг больше обычного велосипеда.

Все это обошлось мне примерно в 30 тысяч рублей, общая стоимость с учетом самого велосипеда составляет 60 тысяч рублей. По сравнению с готовыми моделями, схожими по комплектации и характеристикам, такой велосипед обойдется примерно в 100 тысяч рублей. Таким образом, я сэкономил 40 тысяч.

У меня уже собрано три подобных велосипеда, которые очень похожи по характеристикам.

Достоинства и недостатки каждого вида

У каждого типа электродвигателя есть свои плюсы и минусы, изучив какой из них, вы сможете сделать для себя соответствующие выводы.

Мотор-колесо


Преимущества колесного мотора включают в себя следующее:

  • Простое и незаметное устройство;
  • Оперативность работы, высокая производительность;
  • Простота установки;
  • Не требует обслуживания;
  • Быстрый старт и отсутствие шума;
  • Высокая скорость 30-60 км / ч;
  • Эффективность зарядки;
  • Экологическая совместимость.

У электродвигателя также имеются недостатки:

  • Ограничение мощности устройства;
  • Добавляет лишний вес.

Мотор-колесо, электродвигатель

Цепной электродвигатель


Цепной двигатель имеет следующие положительные моменты:

  • способен развивать высокие скорости;
  • универсальный — устанавливается на любую модель велосипеда;
  • экономический;
  • удобное подключение аккумулятора;
  • приемлемые цены;
  • меньший вес двигателя;
  • вы можете использовать велосипедную систему переключения передач, которая увеличивает эффективность.

Минусы цепного мотора следующие:

  • во время движения создается шум от работы;
  • сложная установка на велосипед.

Электрическая цепная передача

Фрикционный электродвигатель


Электродвигатель сцепления обеспечивает следующие преимущества:

  • легкость установки;
  • повышенную скорость;
  • способность преодолевать возвышенности;
  • доступные цены.

Недостатки муфтовой трансмиссии:

  • шум в процессе работы;
  • низкая эффективность;
  • непривлекательный внешний вид;
  • быстрый износ шин при эксплуатации.

Электрический фрикционный привод

Кареточный привод


Среди преимуществ кареточного привода можно отметить:

  • центр тяжести остается в центре рамы и не перемещается назад, как в случае колеса мотоцикла;
  • на систему переключения передач велосипеда не влияет;
  • обслуживание колес производится как на обычном велосипеде;
  • интеллектуальная система, которая полностью не заменяет велосипедиста, но при необходимости помогает ему успешно крутить педали.

Недостатки:

  • высокая стоимость системы;
  • большая сложность устройства по сравнению с мотор-колесом;
  • не совместим со всеми велосипедами;
  • пластиковые шестерни, присутствующие в конструкции, подвержены износу.

Электродвигатель тележки

Двигатель Bafang (8FUN)

В набор входит: электрическое колесо для велосипеда, установленное на раме, контроллер и двухступенчатая коробка передач. Доступны комплекты с различной мощностью электродвигателя (от 250 до 750 Вт) и рабочим напряжением (24-48 В). Ток регулятора зависит от типа электродвигателя велосипеда (от 15 до 29 соответственно). В комплекте также имеются рукоятка газа, кривошипы, тросы, тормоза и дисплей. Максимальная скорость велосипеда с установленным колесом составляет 50 км/ч, а вес устройства – 3,5 кг.

мотор для электрического велосипеда Bafang

Выбор привода

Мотор-редукторы часто бывают переднеприводными. Это самый простой способ монтажа и минимальные трудозатраты. Однако, поскольку нагрузка на переднюю ось велосипеда невелика, очень часто возникает пробуксовка переднего колеса, ухудшается управляемость и колесо может проскальзывать, что приводит к потере баланса.

Задний привод — классический вариант. Основная нагрузка в велосипеде приходится на заднюю ось, и сразу устраняются все недостатки переднего привода.

Еще можно сделать полный привод при установке двух двигателей. Это сделано для езды по бездорожью, снегу, песку, грязи. Но процесс создания полноприводного электровелосипеда очень трудоемок. Самое сложное — синхронизировать работу моторов и стоимость всего проекта оказывается немалой. Взвесив все за и против, остановил свой выбор на заднем приводе.

Изготовление электродвигателя для велосипеда самостоятельно

Для улучшения своего старого велосипеда путем собственной модернизации необходимо подобрать подходящий двигатель для новых целей. Поскольку все электродвигатели питаются от электросети, важно обеспечить их аккумулятором необходимой емкости. Иногда они могут быть довольно крупными, что может быть неудобно и не всегда гармонично смотреться на велосипеде.

Самым распространенным выбором для улучшения велосипеда является использование двигателя от старой газонокосилки или кустореза. Важно учитывать мощность двигателя, так как слишком слабый не сможет даже пошевелить велосипедом с места. Однако слишком мощный тоже не подойдет из-за больших размеров.

Одним из преимуществ электрических двигателей является их бесшумная работа по сравнению с бензиновыми аналогами.

Велосипедные двигатели могут быть разнообразными. Важно учитывать три основных параметра: вес, мощность, размер.

Как сделать электровелосипед самостоятельно?

Последовательность изготовления велосипеда с электродвигателем:

  • Прежде всего, вам необходимо приобрести все компоненты электродвигателя: сам двигатель, контроллер, аккумуляторы, сервотестер, зарядное устройство, необходимые кабели, ремни генератора, муфту свободного хода, втулки, цепь, шестерня, селектор передач, винты, гайки и многое другое.
  • После этого начинается сборка.
  • Закрепите шестерню на втулке алмазным диском.
  • Зубцы цепи необходимо сначала заточить и закрепить на втулке диаметром 1 см.
  • Freewill соединяется с цепью и звездочкой.
  • Вся конструкция должна быть очень прочной, ведь от этого зависит безопасность движения.
  • необходимо следить за тем, чтобы вращательные движения от двигателя к звездочке передавались постепенно, чтобы не происходило деформации какой-либо части механизма. Для этого используются шкивы и ремни генератора.
  • На раме желательно разместить пластину из нержавеющей стали, смазанную термопастой, на которой закреплен контроллер.
  • Серво-тестер нужен для регулировки мощности двигателя. Его следует запитать с помощью специальной микросхемы.
  • При желании можно установить ваттметр. С его помощью вы можете контролировать потребление энергии.
  • В багажном отделении стоит найти место для крепления аккумуляторов.

ДВС Комплекты

Двухтактный мотор с одним цилиндром



Этот мотор установлен на раме велосипеда. Его крутящий момент передается на шестерню переднего колеса. Преимущество этой трансмиссии в том, что вы можете изменять скорость электродвигателя.

Здесь необходимо использовать специальную жидкость из бензина и мяса, которая представляет собой рабочую смесь. Воздушные потоки охлаждают двигатель. Его максимальная мощность составляет 1,5 л.с. Это много для велосипеда, поэтому по прямой трассе можно безопасно ездить. Но при движении в гору нужно помогать двигателю педалями.

Максимальная скорость, которую может развивать этот двигатель, составляет 30 км / ч. На 100 км пути двигатель расходует один литр топливной смеси.

Двигатель также оснащен глушителем и бензобаком. С помощью этого комплекта вы можете превратить свой старый велосипед в новый быстрый велосипед.

nfiZeGPFdmc

Двухтактный газовый мотор для велосипеда

Китайские производители разработали этот уникальный тип двигателя. Его рабочий объем составляет 48 см3. Отличительной особенностью этого двигателя является наличие газового баллона вместо традиционного бензобака. Конструкция данного двигателя представляет собой объект повышенного интереса. Этот тип двигателя характеризуется высокой экономичностью, несмотря на то, что бензиновые двигатели также славятся своей эффективностью.

Требования к электровелосипеду

Во-первых, мне нужна была дальность около 50 километров — это путь от дома до работы и обратно. Для меня было важно, чтобы байк был легким, чтобы его можно было легко загрузить в машину, перевезти на общественный транспорт и привезти в квартиру. Не менее важен был внешний вид, чтобы провода не торчали из байка, чтобы он выглядел аккуратно.

Многие электровелосипеды излишне быстры. Что касается меня, я решил, что он должен был ехать немного быстрее, чем если бы на нем крутил педали нормальный велосипедист. Наконец, общая стоимость мотоцикла должна была быть низкой.

Двигатель на фрикционной передаче

Этот вид двигателя считается наименее эффективным среди всех. Принцип его работы заключается в передаче мощности на заднее колесо через вал. КПД у данного типа двигателя невысокий, и он может повредить колесо при использовании. При движении по мокрой дороге управление может стать затруднительным из-за проскальзывания катка, вращающего колесо. Однако у этого вида двигателя есть важное преимущество: его установка не требует изменений в конструкции велосипеда.

На рынке представлены различные электродвигатели от производителей, включая китайскую компанию Bafang и Bosch.

фрикционная передача электрический велосипедный двигатель

Выбор мотора

Моторы для электрических велосипедов можно условно разделить на три категории:

  • малая мощность, способная разогнать велосипед до 40 км / ч;
  • средняя мощность — до 60 км / ч;
  • высокая мощность, когда байк летит со скоростью до 100 км / ч и выше.

Какие типы моторов используются на велосипедах?

Тележка расположена на педальной доске. Этот тип моторов достаточно сложен, у них есть муфта свободного хода, но при этом есть большой недостаток — мотор дает дополнительную нагрузку на всю цепную передачу, что приводит к очень быстрому износу звездочек и цепи. Второй недостаток — дороговизна: за китайскую версию просят от 30 тысяч рублей.

Передний двигатель довольно громоздкий и тяжелый. Такие двигатели относятся к категориям средней и большой мощности. Единственный плюс — долговечность из-за отсутствия шестерен. Цена: от 15 тысяч рублей в зависимости от емкости. Из минусов: на низких оборотах двигатель имеет слабый крутящий момент.

Мотор-редуктор. Внутри установлен планетарный редуктор с шестернями, очень легкий и компактный. Цена ниже остальных. Такие двигатели относятся к категории маломощных

Я решил, что мне будет достаточно скорости до 40 км / ч, поэтому выбрал мотор-редуктор.

Сравнение эффективности различных типов электродвигателей

При выборе электродвигателя для велосипеда важно учитывать его эффективность, которая напрямую влияет на производительность и дальность поездок. Существует несколько типов электродвигателей, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества.

Бесщеточные (бесколлекторные) двигатели:Этот тип двигателей отличается высокой эффективностью и надежностью. Благодаря отсутствию щеток, уменьшается трение и износ, что увеличивает срок службы двигателя. Бесщеточные двигатели обеспечивают плавное ускорение и более тихую работу.

Щеточные двигатели:В отличие от бесщеточных, у щеточных двигателей есть щетки, которые передают электрический ток на якорь. Хотя они обычно более доступны по цене, их эффективность немного ниже из-за трения щеток. Однако они все еще являются надежным выбором для электрических велосипедов.

Втулочные двигатели:Этот тип двигателей устанавливается в колесо велосипеда, что обеспечивает простоту установки и минимизирует воздействие на дизайн велосипеда. Втулочные двигатели обычно более тихие и имеют хорошую эффективность, но их ремонт может быть сложнее из-за специфического расположения.

При выборе электродвигателя для велосипеда необходимо учитывать свои потребности и предпочтения, а также особенности каждого типа двигателя. Важно также обратить внимание на мощность, скорость, вес и цену, чтобы выбрать оптимальный вариант, который подойдет именно вам.

Частые вопросы

Какова мощность и скорость электромотора?

Мощность и скорость электромотора зависят от выбранного комплекта. Наборы колесных двигателей обычно имеют мощность от 250 до 1000 Вт, а максимальная скорость может достигать 45 км/ч в зависимости от местного законодательства и ограничений.

Сложно ли установить комплект электромотора самостоятельно?

Установка комплекта электромотора на колесо в целом проста и может быть выполнена в домашних условиях с помощью основных инструментов. Однако для правильной работы системы рекомендуется ознакомиться с инструкцией и обратиться к квалифицированному механику, если возникают трудности.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед покупкой электромотора для велосипеда, обязательно изучите характеристики и отзывы других пользователей. Важно выбрать надежное и качественное оборудование, которое будет служить долго и без проблем.

СОВЕТ №2

При установке электромотора на велосипед, следите за правильным подключением и креплением. Лучше доверить эту работу специалистам или следовать инструкции производителя, чтобы избежать поломок и неисправностей.

СОВЕТ №3

Не забывайте про безопасность при использовании электромотора на велосипеде. Носите защитный шлем, используйте световозвращающие элементы и соблюдайте правила дорожного движения, чтобы избежать аварий и травм.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации