Владение навыками по замене камеры и резины на велосипеде является важным для каждого велосипедиста. В данной статье мы разберемся, как правильно провести эти процедуры, чтобы быстро и без лишних сложностей вернуться к покатушкам. Понимание техники замены камеры и резины поможет вам быть независимыми от велосервисов и продлит срок службы вашего велосипеда.
Необходимый инструмент для снятия покрышек
Существует два типа велосипедных шин: с камерой и бескамерные, аналогичные автомобильным. Более распространены шины с камерой.
При замене шин на велосипеде потребуются два монтажных шпателя и насос.
Шпатели необходимы для удобного снятия шины с обода. Плоская отвертка не подойдет из-за риска повреждения камеры, обода или краски.
При установке новой шины на обод велосипеда потребуется насос для накачивания воздуха в камеру.
Мнение эксперта:
При смене камеры на велосипеде и спуске колеса важно следовать определенной последовательности действий, чтобы избежать повреждений и обеспечить безопасность. Эксперты рекомендуют начать с снятия колеса, освободив перед этим тормоза. Затем необходимо аккуратно извлечь камеру из покрышки, проверить причину прокола, а затем установить новую камеру, следя за тем, чтобы она ровно легла внутрь покрышки. При накачке камеры важно не пережимать обод лопатками, чтобы избежать повреждений. После установки колеса обязательно проверьте правильность установки и надежность крепления, чтобы избежать возможных аварий во время поездки.
Когда меняют покрышки
Разобравшись, как снять шину с велосипедного колеса, необходимо понять, в каких случаях это необходимо.
Там есть несколько:
- когда износ покрышки вызывает множественные проколы от маленьких кусочков стекла и подобных острых предметов или покрышка, выглядывающая из резины;
- когда повреждение шины образует неровности на поверхности.
Велосипед — это стильно и стильно, а также быстрый и удобный городской транспорт, позволяющий быстро преодолеть дорогу от дома до нужного места. Это еще и отличная физическая нагрузка.
Инструмент | Назначение | Как использовать |
---|---|---|
Монтажные лопатки для покрышек | Удаление и установка покрышки с обода | Вставьте лопатки под борт покрышки и сдвиньте его за борт обода |
Насос | Накачивание шины | Присоедините насос к вентилю и накачайте шину до рекомендуемого давления |
Ключ для ниппеля или шестигранный ключ | Откручивание или затягивание ниппеля | Вставьте ключ в ниппель и поверните, чтобы ослабить или затянуть его |
Ключ для гаек | Снятие или установка гаек на оси | Вставьте ключ на гайку и поверните, чтобы ослабить или затянуть ее |
Интересные факты
1. Бескамерные шины значительно улучшают сцепление с дорогой и снижают риск проколов.В бескамерных шинах герметик заполняет промежутки между шиной и ободом, обеспечивая более надежное соединение и предотвращая утечки воздуха.
2. Чтобы снять застрявший клапан камеры, можно использовать обычный ёршик для чистки труб.Введите ёршик в отверстие клапана и покрутите его, чтобы освободить заклинивший сердечник.
3. При спуске колеса важно постепенно стравливать воздух, чтобы не повредить обод.При быстром спуске воздуха внутри шины создается вакуум, который может вырвать борт шины из обода, повредив велосипед.
Разбортовка велосипедного колеса
Для велосипедистов, особенно для тех, кто не имеет опыта, может быть сложно снять покрышку с обода только силой рук (процесс демонтажа). В таких случаях рекомендуется использовать специальный инструмент из пластика или металла небольших размеров, который называется ломом или демонтажной лопаткой. Этот инструмент поможет вам справиться с задачей и установить покрышку обратно на место.
Как снять покрышку с диска велосипеда?
Разборка покрышки с диска имеет свой алгоритм действий. Потребуется несколько специальных инструментов. Важно помнить: нежелательно слишком сильно давить на боковину шины при снятии. Кроме того, на инструменте не должно быть заусенцев и острых краев.
Необходимые инструменты
Необходимо строго соблюдать процесс поэтапного демонтажа с особым вниманием и осторожностью.
Для этого потребуются следующие инструменты:
- Разборочный инструмент. Похож на пластиковые тарелки и имеет крючки по бокам, которые помогают удерживать края шины при снятии. Этот инструмент облегчает процесс удаления детали.
- Можно также использовать аналогичные предметы, например, ключи или монеты, но некоторые из них могут быть опасны.
- Специальные ключи для снятия колеса, предназначенные для моделей с привинченной осью.
- Насос, необходимый для сборки колеса.
Порядок действий
Подготовив необходимые инструменты, можно приступать к снятию покрышки с обода.
Поэтапная работа:
- Если у вас есть колесный тормоз, вам нужно будет его ослабить. Это действие выполняется так, чтобы оно не мешало дальнейшим действиям. Кабель необходимо осторожно вытащить из разъема.
- Ослабьте болт (эксцентрический на некоторых моделях).
- Снимаем колесо.
- Выпустите воздух. Важно постараться оставить его как можно меньше, чтобы не повредить камеру.
- Подденьте край воротником. Можно купить специальную «лопату». Похоже на туфлю.
- Повторить действие на 15 см от предыдущей позиции. Двигаться нужно по кругу, постепенно сгибая лопатками шину от диска. Продолжайте, пока он не окажется за краем.
- Повторите снятие, не меняя направления, другой стороны, которую легче разобрать.
Где купить покрышки
Отличный выбор велосипедных шин доступен в интернет-магазине Велопланета. У нас представлены покрышки на любой вкус и кошелек — от бюджетных до премиум-класса. Посетите наш сайт по ссылке:
Велопланета
. Мы осуществляем доставку по всей Украине, а опытные менеджеры всегда готовы помочь в выборе из многообразия товаров.
Также вы можете найти велосипедные шины в интернет-магазинах
X-Zone
и Velostreet. Приобретение шины может быть легким и доступным, воспользуйтесь одним из удобных способов:
- добавьте товар в корзину на сайте;
- позвоните по указанному номеру;
- посетите ближайший магазин.
Бортировка колеса велосипеда в домашних условиях
Сверлильный станок.
Если вы заядлый велосипедист и предполагаете, что в будущем вы будете снимать / заменять шины на колесах своего велосипеда более одного раза, тогда имеет смысл купить или сделать скучную машину своими руками. Это значительно упрощает ситуацию. Однако если его нет под рукой и вам нужно срочно собрать колесо, можно обойтись и без него. Сортировка производится в следующей последовательности.
- Установите шину на обод с одной стороны в указанном направлении движения.
- Не до конца надуйте камеру, вставьте ее в круг.
- Вставьте ниппель в отверстие на ободе.
- Вставьте резину в обод, используя лопатку, начиная с «ниппеля».
- Проверьте правильность положения камеры: ее нельзя нигде защемить, чтобы не лопнуть при надувании.
- Поднимите камеру немного выше, закрепите колесо на велосипеде.
- Полностью накачайте колесо воздухом, установите цепь, фиксирующую тормозные колодки.
Мы разобрали основные нюансы и «подводные камни» процесса разборки / окантовки велосипедного колеса, а также проанализировали причины износа колеса и научились приклеивать велосипедную трубку. Напоследок хочу дать еще один важный совет. Чтобы ваше велопутешествие было по-настоящему безоблачным и безоблачным, возьмите с собой на дорогу ремонтный комплект и монтажные весла, на всякий случай. Удачи!
Как бороться с проколами
Однако велосипедные шины, более тонкие, чем шины для мотоциклов и автомобилей, часто подвержены проколам. Чтобы исправить прокол, необходимо нанести на него кусочек резины правильного размера, смазанный специальным клеем, который поставляется в комплекте. После этого следует немного подождать, как указано в инструкции.
Чтобы избежать частых ремонтов в дороге, проще всего приобрести запасную камеру и брать ее с собой. Еще один вариант – использовать ремкомплект, включающий клей и заплатки разной толщины.
Процесс приклеивания велосипедной шины с помощью жгута известен даже детям:
- очевидно, вам придется снять колесо;
- найти прокол, накачивая шину и прислушиваясь;
- провести прямое восстановление.
Ремонт шин с использованием жгута возможен только для бескамерных шин, как у автомобилей, так и у велосипедов.
В ремкомплект также входят:
- спиральное шило (также известное как рашпиль);
- регулировочное шило с ушком, без которого невозможно вставить заплатку в отверстие;
- клей для холодной вулканизации;
- набор заплаток разных размеров из невулканизированной резины.
Некоторые комплекты также включают нож, который удобен для обрезки лишних кусков. Кроме комплекта, вам понадобится домкрат (для автомобиля), плоскогубцы, стеклоочиститель.
Шаги ремонта следующие:
- найдите место прокола, осмотрев протектор. Если причиной повреждения является гвоздь, его легко обнаружить – он будет виден в протекторе. Если прокол не виден при визуальном осмотре, можно накачать шину немного и нанести мыльный раствор. Место прокола начнет пузыриться;
- если найден посторонний предмет, удалите его плоскогубцами, чтобы оценить размер отверстия. Пометьте место прокола. Если размер прокола больше 5 мм, лучше поручить ремонт специалисту. В случае отсутствия такой возможности, можно попробовать исправить ситуацию, используя разные жгуты;
- очистите поврежденный участок от грязи. Для расширения отверстия используйте спиральное шило, вкручивая его по часовой стрелке. Рашпиль вращайте в одном направлении, повторяя несколько раз;
- вставьте заплатку в ушко установочного шила так, чтобы края были выровнены с каждой стороны отверстия. Обильно покройте жгут клеем, равномерно распределяя его по поверхности;
- вставьте прокладочное шило на 2/3 длины в расширенное отверстие. Затем аккуратно извлеките его (снять шило с шины просто, так как ушко не сплошное). Вулканизированный жгут останется в отверстии. Для полного заполнения отверстия жидкой резиной, ремонт нужно выполнить двойным жгутом;
- проверьте качество работы, нанеся мыльный раствор на заплатку, обрезав лишний материал, оставив несколько миллиметров по краям.
Этот метод подходит для бескамерных шин только в случае, если прокол произошел в области протектора. Для боковых повреждений лучше обратиться к профессионалам.
Замена задних шин
Как поменять заднюю шину велосипеда? Если вам нужно заменить заднее колесо, процесс будет проще, так как колесо легче снимать (с помощью меньшей цепной звездочки). После открытия эксцентрика гайка откручивается не полностью. От оси он находится на противоположной стороне.
После этого можно снять колесо, поставив его звездочками сверху.
Шину можно легко снять с одинарного обода без инструментов. Чтобы снять ее с дублера, понадобится хотя бы одна лопатка, но желательно две-три. Вставляя лопасть между краем шины и ободом на стороне, противоположной клапану, старайтесь не касаться внутренней камеры. Поворачивая его по центру, приподнимите край шины за край обода. С другой стороны крючком фиксируется балка.
Аналогичное действие проделываем с другой лопаткой, отступив на 10-15 сантиметров. Если двух лезвий недостаточно, используйте еще одно. Высвободив карту руками, снимаем фотоаппарат. Чтобы заменить шину, используйте ту же лопатку, чтобы снять ее с обода, поддев другой край.
Для тех, кто не умеет менять шину на своем байке, важно не перепутать стороны, ведь сбоку есть стрелка, указывающая направление вращения колеса и надпись. Накладывая шину сбоку на одну сторону, затем поправляем шпателем.
Что можно сделать, если покрышку трудно зафиксировать на ободе
Важно провести фитинг перед установкой клапана и завершить его на клапане, чтобы обеспечить надлежащую опору буртика на ободе.
При установке узких моделей шин Marathon Plus возникают определенные трудности. Из-за внутреннего напряжения шины она постоянно смещается из центра, что затрудняет процесс натяжки последнего участка шины через край обода. Помощь в удержании шины с противоположной стороны центра облегчит задачу. Также пригодятся стяжка для кабеля или старый ремешок для педалей.
Использование весел особенно эффективно в сложных ситуациях. Их можно закрепить на ободе, а затем присоединить к уже установленному бортику, что предотвратит его соскальзывание, когда будете держать последнюю часть над фланцем обода.
Цветные покрышки
Для разнообразия внешнего вида и большего развлечения производятся разноцветные велосипедные шины. Яркие цвета не гарантируют высокого качества, но поднимают настроение. Не так давно его использовали исключительно на шоссейных велосипедах, но сегодня уже устанавливают на горные велосипеды.
Интересное сочетание байкерского стиля и цветных покрышек позволяет ему выделяться в общем потоке.
Подготовительный этап перед снятием шин
Как только вы заметите спущенное колесо, немедленно слезьте с велосипеда. Продолжение поездки на железном коне в таком состоянии может серьезно повредить его механизмы. Рекомендуется проводить ремонт колеса в специальном помещении, где вы будете защищены от дождя, если он начнется, и где у вас будет вся необходимая инструментарий.
Что велосипедисту постоянно иметь в наличии:
В идеале всегда должен быть ремкомплект, запасная камера, помпа. Вместе это составляет внушительный вес и занимает много места. Для маленького велосипеда это неудобно, но ограничиться обычным склеиванием не всегда удается. Без чего категорически нельзя обойтись:
Все вышеперечисленное поможет разобрать поврежденное колесо и установить новое, с установкой камеры.
Снимаем покрышку велосипеда
Существует два способа замены велосипедной покрышки на колесе, один из которых включает использование монтажных лопастей.
Первый метод начинается с сдувания камеры велосипеда. Для этого можно надавить пальцем на ниппель или воспользоваться уголком лопатки. Воздух выпускается, пока шина не станет мягкой, сопровождаясь тише становящимся звуком. Затем ниппель должен войти в отверстие шины.
На этом этапе монтажные шпатели становятся полезными. Они облегчают процесс замены шины на велосипеде и делают его более безопасным. Один шпатель поддевает резинку, выталкивая ее за край ребра обода. Второй шпатель устанавливается на расстоянии десяти сантиметров. Пальцами поддеваем край покрышки и аккуратно снимаем ее с обода. После этого извлекаем камеру, аккуратно снимая ниппель с обода. Таким образом, шина легко выходит из обода.
Второй способ замены велосипедной покрышки не требует использования лопастей, но не менее эффективен. Спустив камеру одной рукой, возьмитесь за колесо так, чтобы пальцы соединили обе стенки. Другой рукой проходите дважды вокруг колеса, повторяя те же действия.
Этот метод основан на том, что U-образный край в центре кривой имеет меньший диаметр, чем край у стенок. При таком соединении стенок камера растягивается, образуя дыру, через которую можно провести замену.
Правильный выбор покрышек для велосипеда
Чтобы заменить шины на велосипеде на более качественные, важно понимать цель покупки шин, основную поверхность катания, а также разбираться в качественной резине. Но это не основные критерии при покупке новой
покрышки для велосипеда
. Кроме того, велосипедные шины делятся в зависимости от сезона использования и типа протектора велосипедной шины.
Например, на зимней резине будут шипы для своевременного торможения. Другие идеально подходят для езды по городу или гоночных треков, но не для бездорожья из-за отсутствия протектора.
Велосипедные покрышки изготавливаются из композитного материала или резины. Первый материал более стойкий, но имеет более высокую цену. Во-вторых, они быстрее изнашиваются, но лучше прилипают к покрытию. В зависимости от качества велосипедной шины варьируется и стоимость. Искусственный каучук, используемый при производстве дешевых покрышек, имеет короткий срок хранения, чего нельзя сказать о натуральных.
Принимая решение о замене шин велосипеда, помните о следующих факторах, связанных с плохим исходным материалом:
- при сильном надавливании и скольжении пальцем на коже останутся следы резины;
- тонкие защиты на таких покрышках легко снимутся и не растянутся;
- стены должны быть ровными.
Как надеть новую велопокрышку
Для правильной установки шины следуйте этим шагам:
- Подготовьте круг. Помните, что колесо вращается по часовой стрелке.
- Поместите шину в нужном направлении.
- Повторите действия, обратные снятию шины. Начните с одной стороны, подцепите ее, лучше всего начать с центра для удобства. Как только одна сторона зафиксирована, аккуратно установите вторую.
- Установите камеру, аккуратно вставляя ее и равномерно распределяя под шину.
- Затяните стопорное колесо.
- Переместите шину в центр и тщательно закрепите ее.
Важно проверить, чтобы шина лежала ровно и не была деформирована. После этого немного накачайте колесо, но не до конца. Чтобы избежать деформации, аккуратно постучите колесом по полу вдоль всего круга. Так шина ровно прилегет к ободу. После этого установите колесо на велосипед и накачайте.
Процедура замены покрышки
Подготовили все необходимое для ремонта, приступаем:
- Разбираем (снимаем) поврежденное колесо. Для этого ослабьте винт и поднимите цепь.
- Снимаем с ниппеля защитный колпачок, выпускаем воздух из камеры. Если катушка как в машине, нажмите кнопку в центре острым предметом и удерживайте, пока не выйдет воздух.
- Край шины зацепляем специальным инструментом или другим подходящим предметом в двух точках на небольшом расстоянии друг от друга. Снимаем его с круга. Для ремонта предпочтительно использование специального инструмента, это профессионально и удобно. Однако при его отсутствии используйте то, что есть под рукой и подходит для этих целей. Ключи (не толстые), подойдут ложки. Предметы не должны иметь острых краев, чтобы не повредить камеру. Не применяйте чрезмерную физическую силу к камере, иначе это приведет к ее дальнейшему повреждению. Старайтесь делать все с нужным усилием, но осторожно. Если вы используете металлические предметы, будьте осторожны, не дайте им улететь и поранить вас.
- Вынимаем камеру без использования дополнительного инструмента, только руками. Вытаскиваем катушку (ниппель) и затем саму камеру.
- Проверьте обод на предмет исправности, целостности шин и рабочего состояния.
Что можно сделать, если покрышку не удается отцентровать
При совпадении диаметра обода с максимально допустимым значением и минимального диаметра шины возникают затруднения при установке борта шины на обод.
Решение: ненадолго накачайте шину или нанесите мыльное решение на борт шины, чтобы облегчить процесс установки.
Монтажная жидкость Easy Fit Mounting Fluid проста в применении с помощью губчатого аппликатора и не требует дополнительных инструментов. После накачки борт шины легко позиционируется на ободе. Через 10 минут жидкость полностью испаряется.
При минимальном диаметре обода и максимальном диаметре шины, независимо от давления в шине, правильная установка шины затруднена. Обычно данную проблему можно решить путем ручного центрирования шины при низком внутреннем давлении.
Подвигайте шину большим пальцем до тех пор, пока линия обода не станет параллельна ободу вокруг шины. Завершите процесс, полностью накачав шину.
Убедитесь, что шина выровнена. Только после этого следует полностью накачать шины.
Замена камеры
Для того, чтобы камера поместилась в круг, последний захватывается клапаном и помещается внутрь с обеих сторон, следя за тем, чтобы камера не перекручивалась. Клапан должен выходить под углом 90 градусов. Если камеру только что приклеили, рекомендуется положить бумагу между заплатой и покрышкой, чтобы новая заплатка не прилипла.
На другой стороне шины установлен клапан. В этом случае можно будет своими руками заполнить 2/3 (возможно, чуть больше) диаметра колес велосипеда. Остальной обод при замене покрышек на велосипеде доливают шпателем. После проверки правильности установки клапана камера откачивается (не полностью). Давление нормализуется после установки колеса. Осталось затянуть тормоза и — вперед!
Важный нюанс: что такое направление покрышки
Понимание ориентации шины, особенно рисунка протектора, является ключевым для правильной установки шины.
На протекторе присутствуют специальные метки, которые указывают на правильное положение. Чтобы определить, как правильно установить шину, необходимо обратить внимание на центральную часть протектора, примерно в сантиметре от краев. Проверьте обе стороны – там будет указана стрелка с направлением и словом “вращение”.
Хотя существуют шины без четкого направления, где можно установить шину на обод с обеих сторон, важно помнить, что на одной стороне будет лучший контакт с дорогой, а на другой – худший.
Виды покрышек
Тем, кто сталкивается с выбором шин, полезно знать, какие типы шин существуют, чтобы купить лучшие велосипедные шины:
- slick — для шоссейных велосипедов, которые передвигаются преимущественно по ровной поверхности. Поперечное сечение такой шины круглое, а сама резина гладкая или с длинным не очень глубоким рисунком. Но, для пересеченной местности, а также для грязи они не подходят из-за низкой адгезии;
- полуслики — шины с гладкой центральной зоной и боковыми выступами. Предназначен для туристических и городских велосипедов, часто преодолевая неровности;
- агрессивные протекторы — находка для горных велосипедов, помогая им оставаться на трассе в экстремальных ситуациях. Но для езды по асфальту он совершенно непригоден, так как шумит и тормозит.
Еще один важный фактор — это материал, из которого изготовлены шины. На физические свойства влияют добавки, добавляемые к синтетическому каучуку вместе с наполнителем (компаундом). Есть резина со светоотражающими полосами и защитой от проколов.
Первый защитит велосипедистов, которые любят кататься ночью.
Видео: выбираем велосипедные шины
Разновидности покрышек
Существует несколько типов велосипедных шин: зимние, грязевые, дорожные, полусликовые и слик. Они отличаются друг от друга по модели и количеству защиты.
Зимние шины имеют уникальный протектор и металлические шипы для лучшего сцепления.
Грязевые шины подходят для горных велосипедов и езды по суше, песку и щебню. Они обладают глубоким рисунком протектора и большим количеством протекторов для лучшего сцепления с дорогой.
Полусликовые шины имеют равномерный протектор по краям и полосатый рисунок в центре с мелкими канавками или крючками. Они подходят для городских прогулок, лесных троп и легкого бездорожья.
Слики – это шины с низким протектором, поэтому они не подходят для езды по мокрым или грязным дорогам. Однако они отлично подойдут для городских гонок.
Пошаговая инструкция по разбортировке своими руками
Редактировать с помощью редакторов.
Для работы вам потребуются сборки, которые можно приобрести в любом специализированном магазине. Рассмотрим пошаговую последовательность снятия покрышки.
- Снимите колесо, открутив гайки, которыми оно крепится к раме велосипеда. В современных велосипедах это можно сделать без особого труда, так как они оснащены механизмом быстрого снятия. В остальных случаях поможет WD-40.
- Отсоедините тормозные колодки. При работе с задними колесами необходимо понижать передачу и снимать цепь со звездочки.
- Прижмите клапан к ниппелю, опуская колесо до упора. В случае шины с камерой необходимо полностью открутить ниппель, вынуть «ниппель» камеры и затем снять шину.
- Вставьте 2 монтажных ножа под рейку с интервалом 10-15 см.
- Возьмите 1 лопатку и осторожно проведите ею по окружности в направлении, противоположном другой лопатке.
- Снимите шину.
Важно! После снятия шины необходимо провести ее внешний осмотр, камеры и колеса на предмет дефектов и повреждений, проверить, нет ли на ободе выступающих спиц или других острых предметов, которые необходимо удалить.
Ремонт камеры после разбортировки
Ремонт велосипедной камеры: шаг за шагом
Если у вас снята покрышка и вы обнаружили повреждения на колесе, не спешите паниковать. Проверьте камеру и шину – возможно, их можно отремонтировать. Для этого вам понадобится набор велосипедных инструментов. Восстановление целостности велосипедной камеры включает в себя следующие шаги:
- Закачайте воздух в камеру и погрузите ее в воду: пузырьки воздуха покажут место повреждения.
- Тщательно высушите камеру и протрите место разрыва наждачной бумагой.
- Нанесите клей на поврежденное место, приклейте пластырь и поместите под пресс для фиксации.
- После высыхания клея проверьте камеру на утечку воздуха, накачав ее и убедившись, что воздух не выходит.
После успешного восстановления камеры и шины можно приступать к закруглению кромок, чтобы завершить процесс и быть уверенными в надежности вашего велосипеда.
Демонтаж покрышки
- Отпускаем тормоз. У разных моделей велосипедов разные тормоза. Если они дисковые, вам просто нужно открутить эксцентрик или гайки. Велосипеды с тормозами V-Brake являются наиболее распространенными. Необходимо отпустить тормозные рычаги, вытащить тормозной трос и развести рычаги в стороны.
- Снимаем колесо. Велосипед рекомендуется переворачивать вверх дном. Осторожно переворачивайте, чтобы не повредить элементы крепления на рулевом колесе, такие как звонок, фонарь, зеркало или тормозные рычаги. Переднее колесо снимается без проблем. Чтобы снять заднюю, цепь нужно освободить. Лучше всего удалить его с меньшей звезды.
Осторожно снимите колесо - Отпустите воздух. Для этого открутите колпачок, надавите на соску и дождитесь, пока выйдет весь воздух. Рекомендуется полностью открутить катушку. Воздуха должно быть как можно меньше, чтобы не повредить камеру при снятии.
- Используем экстракторы. Для этого вставьте под шину монтажный или демонтажный инструмент и снимите шину с края обода. Через 10-15 см поддеваем край другим шпателем. Второй экстрактор перемещаем в направлении, противоположном первому по окружности, пока одна сторона не выйдет за край диска. Если вам просто нужно снять камеру, этих действий будет достаточно.
- Снимаем резинку. После удаления одной стороны используйте съемник, чтобы удалить другую сторону, выполняя те же действия.
Ремонтный комплект
Получить этот набор можно в специализированном магазине или сделать самостоятельно. Выберите наиболее удобный способ для вас. В комплект входят:
- Средство для удаления жира. Это необходимо при склеивании поврежденных деталей. Поверхности, которые будут склеены, необходимо предварительно очистить этим средством.
- Инструмент для снятия изоляции. Металлический инструмент для предварительной очистки области.
- Клей. Специальный клей для склеивания резиновых деталей.
- Патчи. Изготовлены из резины. В комплекте несколько штук, каждый разный.
Как выбрать правильный размер камеры для вашего велосипеда
Выбор правильного размера камеры для вашего велосипеда является важным шагом при замене камеры и спуске колеса. Неправильный размер камеры может привести к проблемам во время езды и повреждению колеса. Вот несколько шагов, которые помогут вам выбрать подходящий размер камеры:
- Проверьте маркировку на вашей шине:На боковой стороне шины велосипеда обычно указаны размеры шины, включая диаметр и ширину. Например, вы можете увидеть что-то вроде “26 х 2.0”, что означает диаметр колеса 26 дюймов и ширину шины 2.0 дюйма.
- Выберите камеру с соответствующим диаметром:Убедитесь, что выбранная вами камера имеет подходящий диаметр для вашего колеса. Например, для велосипеда с колесами диаметром 26 дюймов вам нужна камера с диаметром 26 дюймов.
- Учтите ширину шины:Помимо диаметра, важно также выбрать камеру с подходящей шириной для вашей шины. Например, если ширина вашей шины 2.0 дюйма, выберите камеру, предназначенную для шин такой же ширины.
- Обратите внимание на тип вентиля:Существуют различные типы вентилей у камер, такие как Presta и Schrader. Убедитесь, что выбранная вами камера имеет подходящий тип вентиля для вашего обода.
- Консультируйтесь с продавцом:Если у вас остаются сомнения относительно выбора размера камеры, обратитесь к продавцу или специалисту в магазине велосипедов. Они смогут помочь вам выбрать подходящий вариант.
Выбор правильного размера камеры для вашего велосипеда обеспечит более комфортное и безопасное вождение, а также уменьшит риск повреждения колеса. Поэтому уделите достаточно внимания этому этапу при замене камеры и спуске колеса.
Частые вопросы
Как спустить камеру на велосипеде?
Спустить оставшийся воздух в камере,для этого нажмите пальцем на ниппель или если у вас есть Шредер клапан, надавите на штифт внутри с помощью окончания бортировки. После того как воздух вышел нужно отвинтить клапан-кольцо. Все работы по замене камеры лучше выполнять в перчатках, чтобы не испачкаться.
Можно ли поменять камеру не снимая колеса?
Снятие колеса с велосипеда Для того, чтобы заменить одну или обе велокамеры, необходимо обязательно снять колесо (колеса) с велосипеда.
Какие инструменты нужны чтобы поменять камеру на велосипеде?
Ключи для снятия колеса: Подобранные по размеру ключи помогут вам освободить колесо от оси и гаек.Лопатки для снятия покрышки: Специальные лопатки помогут вам аккуратно снять покрышку с обода без повреждения камеры.Насос: Наличие надежного насоса позволит вам накачать новую камеру после установки.Ещё•22 авг. 2023 г.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед тем как начать менять камеру, убедитесь, что велосипед устойчиво зафиксирован. Это поможет избежать неудобств и обеспечит безопасность во время замены.
СОВЕТ №2
Прежде чем снимать колесо, отпустите воздух из камеры, используя специальный ключ или насос с клапаном для сброса давления. Это сделает процесс замены более легким и безопасным.
СОВЕТ №3
При снятии колеса обратите внимание на порядок снятия деталей: сначала открутите гайку оси, затем отсоедините тормоза, и только после этого снимайте колесо. Это поможет избежать повреждений и упростит процесс сборки обратно.